Самый дешевый полноприводный автомобиль

Несмотря на то, что «любителями публики» так или иначе являются спорткары, реальная жизнь диктует свои правила — и это касается не только состояния дорог, но и ценовой политики. Даже если предположить наличие идеального дорожного полотна для повседневного использования спортивного авто, то все равно стоит учитывать какие колоссальные расходы требуются на его обслуживание (не говоря уж о требованиях к горючему). Таким незамысловатым образом мечта о спорткаре превращается в мечту о полноприводном автомобиле, который гораздо более практичен во всех смыслах.

Принцип работы полного привода

Для любого владельца полноприводного автомобиля важно разбираться в первую очередь в принципе работы дифференциала. Он присутствует во всех автомобилях, но именно для полного привода имеет особое значение. Это узел, задача которого — обеспечить разницу скоростей для колеса одной оси. Например, при повороте, когда колеса движутся по разным радиусам поворота — в случае отсутствия дифференциала случалась бы пробуксовка и перегрузка трансмиссии. Иногда (например, на обледенелой дороге) дифференциал срабатывает и скорее мешает движению. А ведь существуют еще межосевой и межколесный дифференциал. И, чтобы лучше понять, что происходит, нужно разобраться в типах полного привода:

  • подключаемый.

    Как можно догадаться из названия, «полный» привод в таких авто включается вручную с помощью рычага или кнопки. Самая простая в реализации вариация полного привода;

  • подключаемый автоматически.

    При обычном режиме использования ничем не отличается от предыдущей, но «полноприводность» включается автоматически — когда одно из ведущих колес начинает буксовать;

  • постоянный.

    В данной вариации полный привод «работает» постоянно, в некоторых авто есть возможность «блокировки» межосевого дифференциала;

  • многорежимный.

    Сочетает в себе все возможности всех имеющихся вариаций и является самой совершенной системой полного привода — но и заплатить за него придется соответственно.

Самые дешевые авто с полным приводом

В общем, полноприводный автомобиль — это не столько роскошь, сколько необходимость. И, чтобы совсем точно не влететь в копеечку, рассмотрим самые скромностоящие полноприводные авто по каждому типу полного привода.

  • УАЗ-315195 или УАЗ Хантер — пример надежного полноприводного авто с подключаемым типом привода. Конечно, многим он покажется уже давно устаревшим, но тем, кто не ведется на побрякушки и нуждается в простом и добротном транспорте для бездорожья. Цена — от $15 000.
  • Nissan Qashqai. Это — пример автомобиля на автоматически подключаемом полном приводе. Конечно, по сравнению с УАЗ он не покажется таким уж и дешевым, но в своей категории — популярный и проверенный автомобиль, цена которого стартует от $22 000.
  • Лада 4х4 более известная как «Нива» — самый дешевый автомобиль с постоянным типом полного привода. Еще один «ветеран» с добротным послужным списком для тех, кто не ищет себе чего-то «заумного». К тому же последние модернизации сделали ее внешний вид более современным, а салон — более комфортным. Цена — от $13 000.
  • Mitsubishi Pajero. Полный привод машины — многорежимный. И в этом есть как и плюсы, так и минусы, хотя на сегодняшний день многорежимное решение для полного привода считается самым совершенным. Цена — от $42 000.

Из вышеописанного видно, что самым дешевым без привязки к типу привода является старая добрая проверенная временем и бесконечным бездорожьем даже в городской черте «Нива».

Comments for this post are closed.