Ремонт и ТО бензиновых, дизельных автомобилей SsangYong, MB, BMW, Audi, Porsche, VW, Skoda, Opel, Toyota, Hyunday, KIA, Volvo, Ford, GM, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Saab, Nissan

Техническое обслуживание (ТО, техобслуживание) — это превентивно-профилактическая мера, сродни похода к стоматологу раз в полгода, только в мире автотранспорта. Несложно догадаться, что предназначение техобслуживания состоит в том, чтобы выявить мелкие поломки и предотвратить их превращение в крупные. Скажем, любой автолюбитель знает, что после каждой дюжины тысяч «пробега» следует заменить масло в двигателе. Но, кроме очевидных процедур, проведение техосмотра и диагностика может выявить и ряд скрытых проблем, которые, тем не менее, также требуют устранения.

Техобслуживание может быть ежедневным, первым, втором и сезонным — более конкретные вариации предусмотрены каждым отдельным производителем индивидуально и указываются в сервисной книжке.

Многие владельцы новеньких автомобилей (а подчас — и владельцы весьма стареньких) очень хотят сэкономить, а потому и не подвергают своих железных коней такой обязательной процедуре, как техобслуживание. Но важно помнить, что какими бы развитыми не были современные технологии, а автомобиля, который «самовосстанавливался» бы, еще не создали. Да и гарантия от производителя аннулируется, если нет отметки о проведении ТО.

Ремонт и техобслуживание бензиновых автомобилей

Двигатель является не иначе как «ключевым» элементом любого автомобиля — разве стоит в таком случае удивляться, что его конструкция не отличаются особой простотой? Как бы фантасты всех времен и народов не мечтали о вечном двигателе, его так и не изобрели, а поэтому рано или поздно встает вопрос о ремонте бензинового двигателя.

Само собой, для того, чтобы не укоротить двигателю внутреннего сгорания жизнь, стоит обратиться за профессиональной помощью, а не производить ремонт кустарным способом. Да, удовольствие может показаться недешевым, но оно того стоит.

Итак, процесс диагностики и ремонта бензинового двигателя может состоять из следующих операций:

  1. Демонтаж собственного двигателя

    — это нужно для того, чтобы провести как можно более точную и всеохватывающую диагностику;

  2. Может потребоваться замена помпы

    при неисправности которой не будет поступать охлаждающая жидкость, что чревато частыми перегревами;

  3. Техобслуживание стартера.

    Стартер, как понятно из названия — пусковой механизм, без которого двигатель не запустится вовсе. В силу того, что он оснащен уймой быстроизнашиваемых элементов (подшипников, роликов, ремня), то и требует повышенного внимания — все эти элементы следует заменять вовремя;

  4. Замена кислородного датчика,

    который обеспечивает корректное получение топливовоздушной жидкости, без чего будет сгорать больше горючего и сократятся сроки работоспособности свечей;

  5. Переустановка генератора,

    который больше всего страдает от излишних вибраций и пыли (вспомним наши дороги), а также скачков температур — и потому требует регулярного пределения внимания и своевременного ухода;

  6. Техобслуживание топливного насоса,

    на который приходится бешеная доля нагрузок, что способствует его износу, а это, в свою очередь, нарушает подачу горючего;

  7. Техобслуживание системы охлаждения,

    которая поддерживает рабочую температуру двигателя тем самым предотвращая смешивание масла с антифризом и рост затраты горючего;

  8. Замена ремня и/или цепи газораспределительного механизма,

    который также сильно изнашивается и требует постоянного наблюдения;

И это — далеко не полный список возможных «слабых мест» вашего двигателя, который рискует сломаться окончательно и бесповоротно, если за ним не следить. Также следует понимать, что окончательная цена ремонта напрямую зависит от марки автомобиля, цены комплектующих и типа неисправностей.

Ремонт и техобслуживание дизельных двигателей

Дизельные двигатели ценятся автолюбителями по целому ряду причин — это и низкий расход топлива по сравнению с бензиновыми двигателями, не такие высокие риски возгорания, мощность и скорость разгона. Популярен дизельный двигатель во всех видах транспорта — как в грузовых, так и в легковых. Но, чтобы все это не звучало слишком уж хорошо, стоит сказать, что дизельный двигатель сам по себе гораздо сложнее и требовательнее, когда дело доходит до техобслуживания, а уж тем более ремонта. То есть если бензиновый двигатель еще как-то можно (но не рекомендуется) починить в условиях гаража, то для проведения профилактики и ремонта дизельного агрегата однозначно потребуется автомастерская с хорошим специалистом в наличии.

По каким же признакам понять, что дизельный автомобиль пора показать специалисту?

  • Из трубы валит дым — вне зависимости от того, какого он цвета это — плохой знак;
  • Со стороны двигателя доносятся подозрительные постукивания и шум, которого ранее не наблюдалось;
  • Двигатель перестал запускаться вообще или запускается «через раз» — особенно в холодное время года;
  • Двигатель глохнет во время движения, в частности на большой скорости;
  • Наблюдается заметное падение мощности во время езды.

При выявлении хотя бы одного из вышеперечисленных «звоночка» следует как можно быстрее провести диагностику дизельного двигателя — во избежание столкновения с нуждой в капитальном ремонте.

Для пользователей дизельных автомобилей можно вычленить целый ряд советов, которые помогут оттянуть столкновение с капремонтом. Например, отказаться от длительной езды на высоких оборотах. Следующий совет более очевиден — используйте качественное горючее, ведь все знают, насколько дизельные форсунки (и, соответственно, сам двигатель) чувствительны к топливу неудовлетворительного качества. Не стоит забывать и о том, что дизельное топливо делится «по сезонам» — и использовать летний дизель летом, а зимний — зимой.

Так или иначе от всех возникающих проблем в 99% случаев может спасти отказ от лени и ежедневный осмотр автомобиля и своевременное обращение в автосервис за профилактикой и ремонтом.

Бош Дизель Центр предлагает следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика дилерскими приборами, мотортестерами Bosch FSA 560, MOT 250;
  • Ремонт топливной аппаратуры дизелей с проверкой на стендах Bosch EPS 815, Hartridge AVM2- PC с присвоением кода;
  • Ремонт посадочных мест насос-форсунок, головки блока цилиндра (попадание дизельного топлива в масло);
  • Ремонт систем бензинового впрыска, зажигания, чистка форсунок на стендах;
  • Ремонт двигателей, ходовой, электрооборудования, компьютеров, ABS, ASR и т.д.
  • Развал-схождение Bosch;
  • Плановое техобслуживание (ТО), сброс интервалов;
  • Оригинальные запчасти.

По всем вопросам, относительно ремонта и обслуживания, обращайтесь по телефону: 044 221 97 07,
044 564 60 02 или используйте форму обратной связи.