Диагностика дизельной аппаратуры

и не только

С долгожданным ростом популярности дизельных двигателей возникла потребность и в особых условиях для их обслуживания. Но если дизельные автомобили уже «заехали» в страну, то с СТО, «заточенными» под дизель все происходит не так быстро. Да и бензиновые двигатели не то, чтобы собрались уходить с рынка, они просто уступили немного больше места.

Что надо знать о диагностике дизельной аппаратуры

Дизельная аппаратура — комплексная, непростая система, в которой все элементы так или иначе между собой связаны. Именно поэтому браться за ремонт, ориентируясь только на свои ощущения, предположения и догадки никак нельзя. Для точного распознавания поломки требуется полная диагностика топливной аппаратуры дизеля, начиная с самых уязвимых ее частей — форсунок и насоса, то есть систему подачи топлива и частоту вращения вала при ее работе.

Существует ряд симптомов, при выявлении которой стоит обратится на станцию техобслуживания за диагностикой дизельной аппаратуры:

  • подозрительный шум или скрип во время езды;
  • подтекание масла или топлива непосредственно;
  • дым (вне зависимости от цвета) в районе форсунок;
  • периодическое и зачастившее «слетание» ремня ГРМ.

Если что-то из вышеперечисленного было замечено вами всего единожды — возможно, нет повода для паники. Но если оно повторяется с завидной регулярностью — это определенно плохой знак. Машину нужно как можно скорее отвезти к профессионалам, которые смогут приступить к поиску и решению проблемы.

Как происходит диагностика дизельной аппаратуры

Для диагностики дизельных систем нового поколения (а старых в обиходе осталось уже не так и много) используются современные стенды, на которых производится тестовое испытание насоса и форсунок.

Только после проведения всех диагностических процедур в полном объеме может назначаться ремонт дизельной аппаратуры.

Стоит отметить Бош Сервис, предоставляющий ремонт дизельной аппаратуры, ведь Bosch уже почти целое столетие как специализируется на разработке и производстве дизельного оборудования. Конечно, с самого начала это была только специализированная техника, потом тенденции переключились и на грузовые автомобили и только потом — на легковые. Но это не отрицает, а, наоборот, подтверждает колоссальный опыт Бош в вопросах дизельного впрыска.

Какие услуги предоставляет наш сервис по диагностике дизельной аппаратуры:

  1. Диагностика насосных сегментов;
  2. Чистка сажевых фильтров и катализаторов;
  3. Диагностика дизельных форсунок;
  4. Диагностика системы Коммон Рейл;
  5. Установка фильтров-сепараторов;
  6. Диагностика насосных секций и насос-форсунок;
  7. Демонтаж, монтаж и ремонт компонентов дизельной аппаратуры любой сложности.
  8. И много другое

Компьютерная диагностика дизельной аппаратуры

Компьютерная диагностика дизельной аппаратуры включает в себя регистрацию сигналов от всевозможных систем и датчиков, которые присутствуют в автомобиле. Главный критерий — выявление всего того, что выходит за рамки «нормального», компьютер составляет детальный отчет об ошибках конкретно диагностируемой системы и систем-соседей — который тоже могут иметь влияние на корректную работу всей системы.

В завершение стоит сказать, что компьютерная диагностика дизельной аппаратуры полезна и в качестве профилактики — таким образом вы сможете узнать о небольших сбоях до того, как они превратятся в большие.

Для выполнения диагностики компания «Аверс-Центр» имеет в своем распоряжении оригинальное и универсальное диагностическое оборудование Diamand (Delphi), KTS-520 (Bosch), Denso DST, Star Diagnosis (Mercedes-Benz), GT-1 (BMW), Mastertech (Toyota), DST-PC, Tech2 (Opel, Suzuki, GM, SAAB, Isuzu), Carman-Scan (Hyundai, KIA, Ssang-Yong, Daewoo), VAG COM, SCAN-100 (SsangYong), TEXA Navigator TXT, VCADS-pro (Volvo)

По всем вопросам, относительно ремонта и обслуживания, обращайтесь по телефону: 044 221 97 07,
044 564 60 02 или используйте форму обратной связи.