Компьютерная диагностика топливной аппаратуры дизелей

Компьютерная диагностика двигателя — первый шаг в выявлении всевозможных неполадок, которые могут возникнуть в его работе и самый надежный способ разобраться с ними, пока проблема не усугубилась. Проверяя исправность работы различных систем двигателя, компьютер считывает ошибки. Конечно, без вмешательства специалиста-человека в них может быть сложно разобраться — поэтому рекомендуется проводить такие проверки только в проверенных СТО.

Какие бывают приборы для диагностики топливной системы?

Ответ на этот вопрос можно дать как короткий — универсальные приборы и дилерские — так и более развернутый. Универсальные приборы для диагностики авто — это приборы, которым по зубам самые разные двигатели, от лодочных и мотоциклетных до двигателей самых разных автомобилей, как легковых, так и промышленных. Дилерские же приборы для диагностики топливной системы дизеля — это те приборы, которые выпускаются каждой отдельной маркой автотехники исключительно для той техники, которую они сами и выпускают. То есть дилерским прибором для BMW бессмысленно делать диагностику топливной системы атомобиля AUDI и наоборот.

Но чаще всего приходится использовать и те, и другие в комплексе — для получения более точной информации, с которой потом предстоит работать.

Бош Дизель Центр использует для диагностики следующие приборы:

  • KTS-540 (Bosch);
  • Daimond (Delphi);
  • DST-PC (Denso);
  • Star Diagnosis (MB);
  • Carman Scan;
  • Mastertech (Toyota);
  • Laser 2000 (Lucas);
  • Tech-2 (Opel, Isuzu, Saab, Suzuki);
  • GT-1 (BMW);
  • Scan- 100 (SsangYong);
  • Texa Navigator TXT.

И дилерские — Volvo, Renault, Cummins.

Вопреки расхожему мнению, компьютерная диагностика неисправностей топливной системы — это не волшебная пилюля, а всего лишь более оптимизированный и современный инструмент работы с поиском неисправностей в топливной системой автомобиля. Она подходит далеко не для всех автомобилей и в некоторых случаях все равно требуется «мануальная» диагностика — «по старинке», с разбором двигателя. Например, с помощью компьютерной диагностики можно узнать, что в рейле недостаточное давление, но почему и какой именно элемент системы поизносился — компьютер не всегда подскажет. Можно предположить, опираясь на данные о состоянии взаимодействующих с этой системой системах, но компьютер все же не укажет на конкретного виноватого в возникшей неполадке.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя — как это работает?

При проведении компьютерной диагностики двигателя происходит регистрация сигналов от различных датчиков и систем автомобиля. И если их параметры отличаются от тех, что считаются «нормой» — формируется полный отчет об ошибках, в который включаются данные еще и смежных систем, ведь они тоже могут оказывать влияние на работу и поломку двигателя.

Таким образом, компьютерная диагностика топливной системы дизельного двигателя играет важную профилактическую роль — именно так можно выявить небольшие сбои, которые в перспективе разовьются в более серьезные и предотвратить их. Это экономия времени и водителя, и специалистов.

Делать ли компьютерную диагностику автомобиля перед покупкой самостоятельно? Только если вы уверены в своих силах или поблизости нет достаточно крупной и «серьезной» СТО, потому как услуги маленькой и несерьезной могут оказаться минимальными, поверхностными и недостаточными для того, чтобы узнать реальную целостность и «не аварийность» приобретаемого транспортного средства. К тому же «простую» компьютерную диагностику топливной системы вы можете сделать и сами.

Бош Дизель Центр проводит компьютерную диагностику и ремонт:

  • топливной аппаратуры дизелей легковых, грузовых, спец и с\х техники Еuro-2, -3,-4
  • топливных насосов (ТНВД) и форсунок Common rail грузовых MAN TGA,TGL,TGM,TGX, Renault Premium 420 Dci, Mascott, Kangoo, Master, Midlum; DAF LF; Iveco Daily, Eurocargo
  • легковых и микроавтобусов TDCi, TDi, JTD, DCi, CDi, TDDi, HDi, CRDi, D-4D, DiD с проверкой и присвоением кода на стендах Bosch EPS 815, Hardtridge CRi-PC
  • топливных насосов Bosch VP-29, -30,- 44 (MAN, John deere, Ford transit 2.0,2.4; Opel 2.0, 2.2; Audi, VW, Scoda 2.5 tdi; Nissan Patrol 3.0); Denso V3,V4,V5 (Toyota LC 90,100, 120; Mitsubishi, Suzuki, Mazda); Delphi Epic (Ford transit 2.5, Renault Kangoo 1.9, Fiat Doblo); Zexel VRZ (Mitsubishi Pagero 3.2 DiD)
  • насос-форсунок Volvo FH12, FM12, NH12; Scania 114, 124, 144, R, P, T, HPi; Iveco Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar, Cursor 8, 10, 13; Cummins; John Deere, Renault Premium,Magnum DXi
  • насосных секций MB Actros, Atego, Axor; DAF XF, CF; Renault Magnum; Mack, Deutz
  • бортовых компьютеров, двигателей

По всем вопросам, относительно ремонта и обслуживания, обращайтесь по телефону: 044 221 97 07,
044 564 60 02 или используйте форму обратной связи.