Замена масла в двигателе

Замена моторного масла в двигателе — это очень важная процедура, обеспечивающая его уверенную работу и продолжительную жизнь. Сама процедура относительно не сложная и даже в разных марках автомобилей производится по схожему алгоритму.

Производители автомобилей значительно облегчают задачу, указывая для каждого конкретного автомобиля рекомендации по частоте обновления моторного масла. Обычно эти показатели колеблются в пределах от 10 до 15 тысяч километров пробега. Но это скорее в «идеальных» условиях. А они в наших реалиях, как известно, далеки от таковых. Из чего следует, что замену масла автомобильного нужно производить немножечко чаще.

Какое моторное масло лучше?

На этот вопрос нет однозначного ответа хотя бы потому, что у каждого автомобиля в этом вопросе свои предпочтения. Но в любом случае масло должно соответствовать разрешениям и стандартам промышленности, в частности моторное масло, которое лучше всего подойдет вашему автомобилю, должно быть одобрено производителем вашего автотранспорта.

  • Постарайтесь сократить частоту замены масла «по-быстрому», ведь известно, что в таком случае объемы остатков отработанного масла в двигателе гораздо больше, чем при традиционном сливе.
  • Откажитесь от использования присадок и примесей — польза от них, чаще всего, достаточно кратковременная, а то и вовсе отсутствует.
  • Отслеживайте уровень масла, чтобы не допустить ситуации, когда элементы будут в нем нуждаться, как затерявшиеся в пустыне путешественники — во влаге. Это спровоцирует быстрый их износ.
  • Не наливайте моторного масла с излишком.
  • Помните, что вы покупаете поддельное и сомнительного качества масло на свой страх и риск, чаще всего укорачивая срок службы своего автомобиля.

Процедура замены масла автомобильного

При проведении «операции» по замене топливного масла следует прогреть мотор до температуры в которой он ежедневно работает. Учтите, что элементы его в таком случае также раскаляются и можно получить ожог — а потому стоит действовать осторожно. Для слива отработанной жидкости вам потребуется какая-нибудь ёмкость, возможно использование старенькой канистры, которую и приспособить под что-то серьезное уже нельзя, и выкинуть жалко.

Далее, с помощью гаечного ключа открывается пробка на картере двигателя (если не уверены, где она — посмотрите в схемах в инструкции, прилагающейся к автомобилю). Под конец лучше открывать руками, чтобы успеть вовремя подставить ёмкость для отработанного масла. Все масло вы не сольете, но 5% остатка — это в рамках нормы.

По состоянию слитого масла, его цвету и присутствующим примесям можно узнать, стоит ли просто заменить масло или же двигатель пора промыть.

Comments for this post are closed.