Как отремонтировать топливный бак на авто

Проблемы, возникающие с топливным баком — не обязательно показатель «дряхлости» ведь известно, что они могут возникнуть и на совершенно новеньком автомобиле. Итак, как же производится ремонт топливных баков?

Причины возникновения проблем с бензобаком

Основная и самая очевидная причина возникновения потребности в починке бензобака кроется в его расположении. В большинстве автомобилей он находится в задней нижней части справа. Таким положением обусловливается безопасность всех, находящихся внутри автомобиля ну и корректный центр тяжести.

Заметными недостатками такого расположения является, во-первых, опасность механических повреждений, а во-вторых, ржавчина (а иногда они даже могут «помочь» друг другу). От обеих проблем достаточно сложно застраховаться — та же коррозия действует и изнутри (лужи, слякоть), так и снаружи.

Основные «датчики» проблем — характерный «бензиновый» аромат внутри салона и неожиданно высокий расход самого топлива. Визуально место подтека обозначится на самой поверхности бака можно безошибочно узнать по пятну на нем.

Ремонт топливного бака своими руками

Ремонт бензобака холодной сваркой

  1. Сварка бензобака. Самый надежный и, пожалуй, простой способ починки топливного бака. Но стоит помнить, что накладывать сварочный шов стоит только на демонтированный и заполненный водой бензобак.
  2. Пайка бензобака. Здесь тоже не обойтись без демонтажа и промывки бака водой, зачистки и обезжиривания поврежденного места и будущей заплатки. После завершения работ место пайки рекомендуется обработать битумной мастикой — это защитит участок от ржавчины.
  3. Ремонт бензобака холодной сваркой. Место повреждения бензобака зачищается и обезжиривается, бинарный клей разминается в защищенных перчатками руками до пригодного к нанесению состояния — плотно наносится и разравнивается. Затем идет очередь тканой заплатки и еще одного слоя бинарного клея.
  4. Ремонт бензобака эпоксидной смолой. Для этого способа также потребуется зачистка и обезжиривание места повреждения. Стеклоткань пропитывается эпоксидной смолой — и из этого делается заплатка. После подсыхания поверх наносится еще одна такая заплатка, а уже на нее — антикоррозийная мастика.

Небольшие повреждения, обнаруженные в пути можно ликвидировать с помощью самореза или мыла. Ввинченного в дыру бензобака самореза и натертой мылом трещины надолго, конечно, не хватит, но до ближайшего СТО доехать точно получится.

Comments for this post are closed.