Как делают реставрацию форсунок?

Как делают реставрацию форсунок?

На ряду с многими производителями дизельных систем, в частности Delphi, Denso, форсунки компании Bosch лучше всего поддаются восстановлению. Для таких деталей возможен только вариант замены на устройства с б/у автомобилей, так как производители не выпускают в продажу запчасти, исходя из политики компании. Автовладельце более выгодно восстановить неисправную деталь, ведь покупка новой форсунки Bosch Common Rail будет стоить в 5 раз дороже. Поэтому реставрация форсунок в специализированном центре – единственно правильное решение для владельцев дизельного автомобиля.

Какие детали изнашиваются в топливной системе?

При обращении за такой услугой нужно понимать, что это не замена устройства на подержанные запчасти. Реставрация проводиться с полным восстановлением работоспособности установленного узла. Долговечность работы топливной системы обеспечивают следующие элементы:

  1. Клапан мультипликатора.
  2. Шток мультипликатора.
  3. Распылитель.

Именно их техническое состояние и исправность отвечают за работу всего механизма. Из-за топлива низкого качества, попадания воды в горючее и прочие причины элементы подвергаются преждевременному износу и выходят из строя. Рассмотрим ключевые моменты в реставрации каждой составляющей.

Мультипликатор

Клапан является главной конструкцией форсунок Bosch Common Rail. Его составляющими выступают шток и седло. Неисправность мультипликатора возникает из-за разбивки седла и износа штока. Последний не поддается реставрации, поэтому его необходимо заменять на новый.
Вследствие износа седла клапана нарушается гидроплотность, возникает слив в обратку форсунки. Основная причина таких повреждений – наличие примесей и грязи в дизельном топливе. Промывка бака, топливной рейки и замена фильтра при таком восстановлении являются обязательными процедурами. Перелив форсунки в обратку может провоцировать износ штока, поэтому необходимо своевременно заменять топливные фильтры.

Распылитель

При использовании импортного топлива высокого качества гарантия на распылитель составляет 100 тыс. км. Эксплуатация дизельных авто в отечественных условиях более жесткая, поэтому часто возникает нехарактерный стук, распылитель начинает заклинивать. С помощью ультразвуковой чистки дизельные форсунки восстанавливают свое техническое состояние форсунок. При этом нужно помнить, что каждая форсунка имеет номер. И после процедуры реставрации проводиться тест-план на стенде с последующим введением номера в ЭБУ.

Профессиональная реставрация – гарантия для водителя

Процедура по восстановлению форсунки достаточно сложная. Проверка деталей на стенде в соответствии с тест-планом, демонтаж системы, диагностика запчастей, восстановление поврежденного или изношенного мультипликатора, распылителя, замена остальных элементов на новые, проверка системы при работе двигателя – эти все шаги требуют определенного опыта.
Невозможно самостоятельно заняться восстановлением топливной системы, даже если водитель досконально знает регламент производителя Bosch. Вернуть форсункам первоначальную работоспособность с сохранением технической комплектации топливной системы может только квалифицированный мастер. Поэтому реставрация форсунок Common Rail должна проводиться исключительно в сертифицированном центре. Дело в том, что специалисты такой компании проходят курсы и практику по своему профилю на базе концерна Bosch.
Вряд ли автовладельцу дизельной легковушки захочется тратить половину стоимости машины на покупку новых форсунок. Профессиональное восстановление узла позволит не только сэкономить, но и улучшить работу двигателя. К тому же сотрудники сервисного центра всегда дают рекомендации по эксплуатации автомобиля в зависимости от его технического состояния.

Comments for this post are closed.