Ремонт ТНВД Bosch, Delphi, Denso, Yanmar, Siemens, Stanadyne
Надежный ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) возможен лишь при использовании специальных стендов и только руками проверенных специалистов. Особенно если речь идет о грузовых, а не о легковых автомобилях.
Итак, ремонт ТНВД может потребоваться на любом из этапов жизни автомобиля — возможно из-за банального износа, но причиной может также быть заправка низкокачественным топливом. Как известно, дизельные авто гораздо более восприимчивы к плохому горючему, нежели бензиновые.
Что такое ТНВД
ТНВД — это часть системы питания дизельного двигателя, назначение которой — в определенный подавать горючее под нужным давлением. Горючее подается в камеру сгорания. Это что касается «классического» типа устройства дизельного двигателя. Современные же дизельные двигатели оснащены системой впрыска Коммон Рейл, благодаря которой работа форсунок контролируется электронно, а ТНВД осталась роль обеспечения нужного (зачастую высокого) давления топлива для наилучшего его сгорания. Ведь, как известно, на принципе наиполнейшего сгорания дизеля и зиждется пресловутая мощность данного типа двигателей. Также ТНВД используется на бензиновых двигателях с инжекторным впрыском, но изначально система принадлежала дизельным моторам.
В идеальных условиях насос определяет подачу горючего на форсунки, распределяя его. Регулировка объемов подаваемого горючего — тоже задача для ТНВД, ведь в разных ситуациях объем подаваемого горючего может быть разным (например, при разных частотах работы коленвала).
У ТНВД также есть своя классификация, поскольку насосы могут отличаться в зависимости от модификации или поколения дизельного двигателя. Основными типами считаются:
- Рядные ТНВД.На все по отдельности цилиндры такого насоса приходится своя плунжерная пара, все это размещено в корпусе, а горючее поступает по отдельным каналам. Считается надежным вариантом, но устаревшим — используется на грузовых авто, а на современных легковых автомобилях уже не используется;
- Распределительные ТНВД.В таком насосе на все цилиндры приходится лишь один плунжер, иногда — два. Подача горючего происходит через распределительную головку по отдельным каналам. Логично предположить, что при таком низком количестве плунжерных пар рабочая нагрузка на них повышена по сравнению с рядными ТНВД. Поэтому такая модификация считается самой слабенькой по КПД;
- Магистральная ТНВД.Именно эта модификация насоса используется на современных авто с дизельными моторами, наряду с системой впрыска Коммон Рейл. Дизель в таких вариантах двигателя попадает сначала на топливную рампу и лишь потом в цилиндры. Благодаря чему рост давления и впрыск топлива разделяются на два отдельных процесса, что в сумме дает более контролируемо работающую систему. Магистральная ТНВД на сегодня считается самой лучшей по всем показателям, при условии использования качественного топлива — к которому она даже чувствительнее, нежели другие дизельные модификации.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Как уже упоминалось, для ремонта ТНВД используется специальные инструменты. Не всегда, но если Вы вдруг решите, что ремонт такого устройства Вам по зубам — то сразу же ознакомьтесь и обзаводитесь всем необходимым. Иначе ремонт начнется, а без нужного инструментария парализуется и ремонт, и автомобиль. Для дополнительно удобства используйте также фотоаппарат, чтобы запомнить «как все было».
Ремонт топливной системы может состоять из таких процедур:
- Работа с подтеками.Прежде чем приступать к демонтажу ТНВД следует особое внимание уделить кольцевой щели, так как именно по наличию подтеков на ней можно определить то, что требуется замена уплотнителя.
- Разборка.Прежде чем снимать насос проводится зачистка места соединения — дабы предотвратить попадание грязи с мест сцепления не попала во внутрь системы подачи топлива. После этого насос промывается снова, а затем открывается и из него выливается имеющееся в нем топливо.
- Починка плунжерных механизмов.Перед тем, как с ними работать, они также подлежат разборке. И первым делом проверяются их изношенность и наличие сколов. При обратной сборке рекомендуется также прочистить все фильтрующие сетки.
- Сборка.С помощью ручного вращения приводного валика можно заново наполнить насос топливом. И он готов к размещению на свое законное место. К нему подсоединяют все, что было отсоединено — кабеля, шланги и топливопровод.
- Проверка давления.Это — самый верный способ удостоверится в степени износа плужарных механизмов. Манометр подключается к напорному штуцеру или к выходу распределительного блока. Измерения начинаются после проворота стартером вала насоса — снимается показание стрелки манометра. Уровень сжатия более 250 атм говорит о нормальном состоянии плужарных механизмов.
Для ремонта топливного насоса высокого давления (ТНВД) необходимо использовать компьютерные программы, современную аппаратуру и специальные инструменты. Заниматься ремонтом ТНВД должны только опытные специалисты на специализированных стендах. Все вышеперечисленные условия для ремонта топливных насосов Вы можете получить в Киеве в компании «Аверс-Центр».
Если Вы действительно заботитесь о своем транспортном средстве, тогда ремонт собственными силами исключается. Лучшее решение в случае неисправности ТНВД — довериться профессионалам своего дела, у которых есть соответствующее оборудование.
Перед началом ремонта ТНВД ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Нужно узнать особенности топливного насоса и других деталей, так как это пригодится в процессе устранения неисправностей. При ремонте ТНВД нужно использовать только сертифицированные запасные части, так как это прямо отражается на будущей работе насоса и автомобиля в целом.
Если определить поломку ТНВД на начальных стадиях, то и ремонт будет дешевле, проще и быстрее. Если Вы заметили непривычную работу автомобиля или появился один из вышеперечисленных признаков неисправности, тогда сразу обращайтесь к специалистам в специализированные центры. Компания «Аверс-Центр» выполняет ремонт ТНВД в Киеве. Принципы нашей работы – доступная цена, краткие сроки исполнения работ, гарантия качества и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Услуги компании «Аверс-Центр» по ремонту топливных насосов:
- Ремонт ТНВД Bosch A, M, P, MW, H, VP-29, VP-30, VP-44, PDE (насос-форсунка), PLD (индивидуальный насос), VE, Lucas DPS, DPCN;
- Ремонт китайских ТНВД (в наличии настроечные карты для всех типов);
- Ремонт ТНВД Common Rail Delphi DFP 1.x, DFP 3.x;
- Ремонт ТНВД Delphi EPIC (Mercedes Benz, Renault Kangoo 1.9, FIAT Doblo 1.9, Ford Transit 2.5), а также DP200, 210, 310 (JCB, Perkins, Caterpillar, John Deere);
- Ремонт ТНВД автомобилей Volvo FH-12, FM-12, Mercedes-Benz Actros, Atego, Scania 114, 124, R, P, T, Renault Magnum, Premium DXI, DCI, Iveco Cursor 8, 10, 13, DAF CF, LF, MACK;
- Ремонт DENSO V3, V4, V5 (Toyota. Mitsubishi, Opel, Isuzu), систем Common Rail HP0, HP2, HP3, HP4 Toyota, Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen);
- Ремонт Common Rail насосов Bosch CP-1, CP-2, CP-3.2, CP-3.4;
- Ремонт ТНВД Zexel VRZ (Mitsubishi Pajero 3 Canter), с восстановлением плунжерных пар.
Ремонт ТНВД Commonrail BOSCH CP4
Оригинальный номер BOSCH | Номер производителя | Применение (модель автомобиля) | Год выпуска |
0445010507 0445010546 0445010543 0445010535 0445010568 | 03L130755 03L130755A | Volkswagen Golf, Caddy, Passat, Amarok, Tiguan 2.0 TDI | 2010-2012 |
0445010510 0445010582 0445010665 | 13517807833 8577646 13517812052 | BMW 520D E60, E61 | 2007-2010 |
0445010537 0445010570 0445010533 0445010566 0445010565 | 04L130755D 03L130755AB 03L130755AA | Skoda Octavia 2012 1.6-2.0 TDI, Yeti 2.0, Superb 2.0 | 2010-2016 |
0445010544 0445010511 0445010539 | 33100-2F000 1755941 | KIA Sorento,Sportage,Carnival 2.2CRDi HUYNDAI SantaFE IX35 2.0 CRDi | 2010-2016 |
0445010571 0445010569 0445010536 | CV6Q9A543BA 1746390 CV6Q9A543AA | Ford Fiesta 1.4-1.6 TDCi, Focus 1.6 TDCi | 2010-2012 |
0445010530 0986437439 | 167001056R | Dacia Dokker, Logan, Sandero RENAULT Clio, Captur, Duster, Symbol | 2012-2016 |
0445010516 0445010552 | 1920RF 9688499680 | Citroen Berlingo, C3, C4, C-Elysee, Jumpy Peugeot 2008,207,208,308,Expert,Partner | 2012-2016 |
По всем вопросам, относительно ремонта и обслуживания, обращайтесь по телефону: 044 221 97 07,
044 564 60 02 или используйте форму обратной связи.