Системы фильтрации и подогрева дизельного топлива Stanadyne

Проточный подогреватель дизельного топлива
Stanadyne KIT A-15

Дизельное топливо содержит компоненты парафина, которые при низкой температуре превращаются в кристаллы. Для предотвращения этого процесса используется подогреватель топлива.

Проточный подогреватель дизельного топлива для легковых автомобилейStanadyne KIT A-15 конструктивно выполнен как трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм, внутри которого циркулирует топливо. Монтируется в разрез штатного топливопровода автомобиля. Таким образом, подогрев топлива происходит на достаточно протяженном отрезке топливопровода. Это обеспечивает эффективный подогрев топлива и быстрый выход в температурный режим подогрева даже при низких температурах, сильном ветре, при попадании снега на корпус подогревателя и при других неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля.

Это кардинально отличает Stanadyne KIT A-15 от аналогичных подогревателей с малой длиной нагревательного элемента. В том числе, и от низкоэффективных ленточных подогревателей, предназначенных для наружного подогрева элементов топливной магистрали. Эффективность большой площади подогрева у таких подогревателей невысока за счет воздействия потоков холодного воздуха (особенно на скорости) и других факторов.

Подогреватель Stanadyne KIT A-15 обеспечивает автоматическое управление подогревом дизельного топлива (подогрев включается, как только температура топлива станет ниже +10 ?С). Подогреватель выполнен в корпусе, защищенном от воздействия агрессивной среды. Поставляется вместе с монтажным комплектом.

Стоимость комплекта Stanadyne KIT A-15: 1200 грн. Акция!* — 850 грн.
Стоимость монтажа: 600 грн. Акция!* — 400 грн.

Формируем дилерскую сеть
*Акция действует с 1.12.2012 по 31.01.2013!
(для получения дилерского прайса отправте запрос на e-mail: info@avers-c.com.ua)

 

Чистое топливо — гарантия оптимальных характеристик. Качество дизельного топлива непосредственно влияет на качество работы транспортного средства, особенно в отношении выхлопных газов. Поэтому, сепараторы дизельного топлива приобретают особое значение как для фирм-изготовителей комплексного оборудования и конечного пользователя, так и для обеспечения эффективной работы.
Саймон Гарнер и Гуй Чоссейд, Stanadyne Automotive Corp, США

Stanadyne производит продукцию, которая управляет топливом с момента его попадания в бак автомобиля и до момента, когда его потребляет двигатель. Это позволяет предложить владельцам, операторам и производителям автомобилей полный контроль за качеством топлива на всех типах транспортных средств. Система фильтрациидизельного топлива Fuel Manager Stanadyne модульного типа, включающая сепаратор воды, систему фильтрации топлива, представляет собой практическую инновацию для дизелей. Применяемые для легковых, грузовых, сельско-хозяйственных и других машин любого размера, системы фильтрации топлива могут легко конфигурироваться под любые условия работы.

Система фильтрации Fuel Manager производится в двух конфигурациях: серия FM100 разработана для дизельных двигателей с пропускной способностью топлива до 300 литров в час (около 400 л.с.), серия FM1000 — самая крупная система фильтрации топлива Stanadyne, и подходит для двигателей, работающих с высокой нагрузкой и с максимальной пропускной способностью топлива до 680 литров в час (около 600 л.с.).

Основным компонентом Fuel Manager является головка фильтра, которая компонуется необходимыми модулями.

150 микронный первичный фильтр-сепаратор — идеален для холодных погодных условий, где специальные компоненты из нейлона минимизируют риск кристаллизации парафинов. Обеспечивает дополнительную защиту, удаляет воду и крупные механические примеси, что позволяет избежать преждевременного засорения фильтра тонкой очистки. Применяется вместе с фильтром тонкой очистки.

30 микронный первичный фильтр-сепаратор — химически обработанный бумажный фильтровальный элемент, способный отразить воду. Обеспечивает очень эффективную первичную фильтрацию. Используется вместе с фильтром тонкой очистки. Предлагаемый фильтр значительно продлит срок службы и гарантирует оптимальную защиту для стандартной топливной системы.

2 или 5 микронный фильтр тонкой очистки (конечный фильтр) и сепаратор — фильтр тонкой очистки может использоваться как самостоятельно, так и в комбинации со 150-микроным или 30-микроным фильтром.

Нагреватель верхний — 12 или 24V, 100 или 150 Вт. Необходим для эксплуатации при низких температурах. Простой и надежный датчик реагирует на низкую температуру топлива и активизирует нагревательный элемент, который прогревает изнутри весь фильтр. Разработан для быстрого и однородного нагрева топлива. Облегчает запуск двигателя в холодное время года.

Нагреватель боковой — 12 или 24V, 100 Вт, разработан для использования в комплекте с ручным или электрическим подкачивающими насосами, обеспечивает все преимущества Нагревателя верхнего.

Отстойник — модуль, позволяющий осуществлять визуальный контроль наличия воды и уровень осадка.

Датчик уровня воды — наличие воды в фильтре может быть легко определено по световому индикатору. Этот дополнительный электронный модуль сигнализирует, что вода накопилась в фильтре. Идеален при отсутствии отстойника.

Ручная подкачка — дополнительная ручная подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка — предназначена заменить или облегчить работу штатных механических или электрических подкачивающих насосов. Ускоряет старт двигателя и уменьшает эмиссию.

Дополнительный фильтр — это 150 микронный сетчатый фильтр, устанавливается в модульный порт и служит для фильтрации грубых частиц. Предназначен для многократного использования.

 

По всем вопросам, относительно ремонта и обслуживания, обращайтесь по телефону: +38 (044) 564-60-02 или используйте форму обратной связи.